Главная Новости

Как найти нужную аудиторию — опросы за 4 простых шага

Опубликовано: 21.10.2023

Как найти нужную аудиторию — опросы за 4 простых шага

Ориентироваться на правильную аудиторию означает не пытаться угодить всем. Самый простой способ определить нужную аудиторию — с помощью опроса. Правильная аудитория — это та, которая последует за вами, станет потенциальными клиентами, а в дальнейшем превратится в реальных клиентов.

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить, — это попытка угодить всем. Вместо того, чтобы пытаться угодить всем, вам следует определить свою целевую группу. Знание желаний и болей целевой группы имеет важное значение для адаптации ваших услуг или продуктов. Вы никогда не сможете нравиться всем, но вы можете быть теми, кто является вашей целевой группой — вам будет намного проще управлять этим и создавать правильные продукты. На самом деле трудно добиться успеха, если хочешь угодить всем.

Хотя может показаться трудным охватить целевую аудиторию, теперь это проще, чем когда-либо. Ниже приведены несколько действительно простых шагов, которые позволят вам ориентироваться на нужную аудиторию.

Платформы социальных сетей, такие как Фейсбук,Твиттер иLinkedInотлично подходят для опроса вашей целевой группы. Опросы в социальных сетях — один из самых популярных и простых способов узнать больше о ваших (потенциальных) клиентах. Сайты социальных сетей позволяют вам легко участвовать и «слышать» то, что говорит ваша аудитория, а также предлагают широкие возможности настройки онлайн-опросов. Опросы оснащены аналитическими инструментами, которые предоставят информацию о возрастной группе аудитории, местонахождении, роде деятельности и т. д.

«Не игнорируйте своих клиентов. Вы должны понимать свою аудиторию, чтобы затем говорить с ней осмысленно».

1. Онлайн-опросы и опросы по электронной почте

Стандартные опросы, безусловно, дадут вам определенные преимущества. Они являются отличным инструментом для практического подхода. Таким образом, вы всегда будете в курсе того, что думают потребители. Самое главное в опросе — это то, что вы знаете то, что хотите знать. Вопросы четко ориентированы на конкретные типы недвижимости, кратки и на них легко ответить. Вы также можете создавать кампании по электронной почте, чтобы проверить свою подписчикскую базу. Вы можете создавать очень простые и практичные опросы на следующих платформах опросов: ClickInsights иОпросная обезьяна

По электронной почте – опрос нужной аудитории

2.Анализ существующих клиентов

Сколько лет вашим существующим клиентам? Где они живут? В них преобладают мужчины или женщины? Род занятий, интересы... Это вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы лучше понять, кто на самом деле покупает или он следует за тобой. Также спросите себя, как привлечь новых подписчиков/аудиторию. Получаете ли вы больше клиентов через социальные сети? Если да, то какая платформа привлекает больше всего внимания? Анализ существующих клиентов поможет вам сосредоточиться на правильной целевой группе, повысить коэффициент конверсии и сократить время совершения продажи.

Брайан Лишер, основатель Ignyte Brands, считает: «Не игнорируйте своих клиентов. Вы должны понимать свою аудиторию, чтобы затем говорить с ней осмысленно».

Анализ параллелизма

3. Проанализируйте конкуренцию

Вы наверняка хорошо представляете, кто ваши конкуренты. Однако, если вы узнаете больше о маркетинговых привычках конкурентов, вы получите четкое представление о том, где имеются пробелы. Вы можете заполнить их. Исследуйте ключевые слова, относящиеся к вашей отрасли. Узнайте, кто занимает позиции по этим ключевым словам. Узнайте все об их услугах. Узнайте, как они работают, и создайте свою собственную версию. Благодаря правильному анализу вы сможете четко знать, что делают конкуренты по-другому и как вы можете добиться большего.

Кто ваш аватар - персона покупателя. Вы узнаете это, когда определите нужную аудиторию с помощью опроса.

4. Создайте образ покупателя

Теперь вы готовы наметить группы клиентов, которые будут определять ваши процессы маркетинга и продаж. Прежде чем приступить к дальнейшему продвижению себя, определите свою персону покупателя (аватар) и то, что для него важно. Создайте подробный рассказ о его мотивах, желаниях и болях. Чем больше деталей вы добавите на свой аватар, тем больше вероятность, что вы нацелитесь на определенную группу людей.

Проведя исследование и создав портреты покупателей, вы сможете определить потенциальные возможности для создания правильного плана игры. Это поможет потенциальным клиентам пройти через вашу воронку продаж. Помните, что таргетинг — это непрерывный процесс, который необходимо повторять. Таким образом, вы всегда будете в курсе целевой группы, с которой хотите связаться.

Если вы выполните эти шаги, вы станете вашим бренд и поза Я поднялся над существующей конкуренцией. Вы узнаете желания, потребности и болевые точки потенциальных клиентов и сможете предложить им свои уникальные продукты и услуги. Доверие к бренду будет расти, а вместе с ним и к бизнесу.

rss